Ваша корзина   6 шт.  Условия работы                   Вход для пользователей               Регистрация
Телефон : (495)642-5435
 Поиск
     Каталог
Главная О компании Контакты Новости Статьи
      Главная / Статьи

Виды топливных фильтров


24 Июля 2008 года

Топливные фильтры должны очищать бензин и дизельное топливо, попадающее в двигатель, от примесей, которые проникают туда на разных этапах транспортировки и изготовления, выполняя функцию «пылесоса». Иногда частицы грязи попадают в топливо через систему вентиляции топливного бака, они образуются в процессе окисления топлива в баке, туда же может попасть пыль из топливного трубопровода, а вследствие изменения температуры в баке может начать конденсироваться вода. Топливный фильтр выполняет задачу очистки топлива от всех этих примесей, которые могут негативным образом сказаться на работе двигателя или же системы топливопитания в целом. На сегодняшний день существуют фильтры практически для всех моделей автомобилей и грузовиков, в том числе фильтры для китайских автобусов и автомобилей

Можно выделить как минимум две ступени фильтрации топлива:

1. Первая ступень проходит непосредственно в резервуаре или сразу же за резервуаров, где обычно располагаются фильтры предварительной очистки. Эти фильтры имеют перегородку, состоящую из стальной сетки, нетканых материалов (или фильтрующей бумаги). Фильтры предварительной очистки имеют не очень большую частоту фильтрации.

2. Вторая ступень фильтрации – это средняя или тонкая очистка топлива. Она делается при помощи прямопоточных фильтров или фильтров spin-on. Эти фильтры располагаются перед насосом. Как правило, на втором этапе фильтрации устанавливаются непременная часть прямопоточных фильтров - водоотделители или отстойники.

Фильтры, предназначенные для очистки дизельного топлива часто снабжаются элементами, которые подогревают топливо. Это связано с тем, что подогрев топлива препятствует выпадению в осадок парафина под влиянием минусовых температур.

Фильтры топливные Камаз и МАЗ имеют увеличенный ресурс.

За последние 10-15 лет конструкция фильтрующих элементов претерпела значительные изменения. Современные фильтрующие элементы, в отличие от традиционных, отличаются бОльшей экологичностью и проектируются с целью более легкой утилизации. Они делаются из современных пластмасс, устойчивых к воздействию топлива, что после использования позволяет сжигать их без предварительного разделения на отдельные составляющие.

В настоящий момент широкое распространение получили так называемые многокамерные фильтры, где топливо проходит через каждую камеру поочередно. Фильтрующие перегородки таких фильтров изготавливаются из разных материалов – в зависимости от размеров загрязнений, которые нужно задерживать. Зачастую перегородка изготавливается из нетканого синтетического волокна, которое способно удержать большое количество загрязнений.

Перегородка, изготовленная из специальной фильтрующей бумаги с высокой степенью отсева используется в фильтрах тонкой очистки топлива. Если используются фильтрующие элементы с двухслойной фильтрующей бумагой , то срок эксплуатации такого элемента продлевается. Наружный слой фильтрующей бумаги составляет тонкое синтетическое волокно, которое играет роль предварительного очистителя. Слой синтетического волокна отсеивает самые мелкие загрязнения а также почти всю содержащуюся в топливе воду. Внутренний слой перегородки делается из фильтрующей бумаги, которая удерживает прочие некрупные фракции загрязнений топлива.



Seo-Net.Ru - раскрутка сайта Copyright © 2006-2011 BMS-sevice