Ваша корзина   137 шт.  Условия работы                   Вход для пользователей               Регистрация
Телефон : (495)642-5435
 Поиск
     Каталог
Главная О компании Контакты Новости Статьи
      Главная / Статьи

VW New Beetle


09 Сентября 2009 года

Перед вами - культовый автомобиль, который уже прошел очередную реинкарнацию, выпустив третье поколение, - VW New Beetle. Многие крупные компании после окончания войны в 1945 году поставили перед собой цель - обследовать разрушенные немецкие автомобильные заводы. Вот только городок Вольфсбург с небольшим заводом был обойден вниманием. Но спустя три года ситуация изменилась, когда на завод по приглашению фирмы VW прибыла группа от фирмы , возглавляемая Генри Фордом II.

Но предлагаемые англичанами будущие <родители> компании, по мнению Генри Форд II, <и гроша ломаного не стоили>. Вот тут англичане, если можно так выразиться лопухнулись! Они не стали далее интересоваться VW. А именно тогда в Германии уже наметились перемены к лучшему, хоть и не очень заметные.
Внешность VW Beetle настолько узнаваема, что нет необходимости ее детально описывать, особенно для истинных поклонников этой модели. Этот культовый автомобиль не может не понравиться девушке!

Классический <Фольксваген-Жук> был малоудобным, тесным, достаточно шумным. Но огромное количество людей его любили, да и сейчас немало у него поклонников, как ни у одной машины в мире. Однако, чтобы сказал его родитель Фердинанд Порше про новое поколение <Жука>, которое совершенно не отвечает концепции: автомобиль для всех и для каждого. Этой философии почти 70 лет!

Этот простоватый девиз совсем не для него! Нынешний Жук очень даже не хочет быть народным автомобилем вхожим в любую семью. Он стал на путь эдакого выпендрежника-везунчика, которому мужчины завидуют, а слабый пол смотрит вслед с неподражаемым восхищением.

Я, конечно, не могу говорить от имени тех женщин, которые с открытым ртом проходят мимо дорогих бутиков или эксклюзивных ювелирных магазинов. Но действительно мало найдется среди нас тех, кто без восхищения и других бурных эмоций сможет пройти мимо такого оригинального чуда!

В новичке все-таки просматриваются линии прародителя. При этом его никогда не спутаешь с классическим представителем. Ведь он увеличился в габаритах (шасси-то четвертого

Стилисты не зря старались придать New Beetle черты эдакого жиголо, так как сложно представить за его рулем мужчину.
Если у вас остаются какие-то еще слабые сомнения в отношении образа новенького Жука, приглашаю на экскурсию в салон. Узрели нечто между центральной консолью и спидометром? Так это поставляемая вместе с автомобилем вазочка с ромашкой! Не ожидали?

Но и вам, мужчины, не запрещается полюбоваться на женского любимчика. Уверена, что и у вас появится чувство восхищения, с какой любовью создавали дизайнеры . Новоиспеченный <Жук> обладает и тем аскетичным набором приборов, что и прародитель. По сравнению с ним, в полукруг его спидометра (кстати, отметки до 220 км. недостижимых для предшественника) вписали очень уж очень миниатюрный тахометр и указатель остатка топлива, цифровой одометр, а также россыпь контрольных ламп. Обивка дверей соответствует цвету кузова. Если вспомнить, то в классическом в качестве единственного материала был лишь металл.
Несколько непонятен тот факт, что при одинаковой колесной базе с VW Golf, места в <Жуке> для задних пассажиров вполне хватает! Есть и непрактичный ход, прямо как женская логика, объем багажника 210 литров.

Вот что явно нельзя отнести к женским качествам, так это ходовые параметры. Руль очень послушный даже в женских рука, в меру упругий. Благодаря умеренно жесткой подвеске, автомобиль быстро отзывается на смену направления движения. Однако, он не столь <легкомыслен>, чтобы поддаваться боковым кренам. Даже скорость 120 - 130 км/ч практически не ощутима в салоне. Лишь за чертой 3000 об/мин можно услышать <голос> двигателя, ведь щумоизоляция отсутствует под капотом.

Те, кто успел прокатиться на модели с 2-литровым двигателем, силой в 116 <лошадок>, отмечают, что даже этого объема многовато для . Для дам более подходит 1,6-литровый вариант с 4-ступенчатым <автоматом>, так как с ним более уверенней себя чувствуешь, переключения очень плавные, да и проблем минимум. Хотя для более дерзких производится в 224 <лошадей>.

Однако, к нам, в Россию поступают лишь 2-литровые варианты . Жаль, что выбор у нас ограничен по сравнению с европейцами. В печати уже появились сведения о третьем поколении Жука, выход которого намечен на начало 2010 года. Поговаривают, что внешне он будет выглядеть повзрослее своих предшественников.

Хэтчбек возможно станет больше похожим на атлета, приобретет некоторые <мальчишеские> черты. В дизайнерском плане новинка напоминает концепт Ragster, который был представлен широкой публике почти 4 года назад. Разработчики решили <насытить> новым оснащением модель, а также серьезно поработать над динамикой автомобиля

.

Возможно, через некоторое время Volkswagen увеличит количество модификаций <Жука> и он сможет выделиться в отдельный бренд. В настоящее время кризис остановил планы практических всех автопроизводителей. Поэтому ждать каких-то кардинально новых решений не стоит.

Пример еще раз нам доказывает, что элегантность, обаяние, оптимальные современные ходовые качества, никак не могут стоить дешево.
Но, не смотря на столь не радужные перспективы, Жук обязательно будет испытывать на себе повышенный интерес. Чтобы управлять подобным автомобилем, надо все-таки быть отчаянным жизнелюбом, эдаким филантропом, не скупиться на душевную щедрость. Ведь, как бы не <перекраивали> бы , он поистине остается дорогой, яркой игрушкой для взрослых! Он как бы напоминает нам и возвращает нас в далекое, беззаботное время, имя которому - детство. Маленькое окошко в ваше детство находится недалеко, в московском автосалоне АвтоГалерея.



Seo-Net.Ru - раскрутка сайта Copyright © 2006-2011 BMS-sevice