Ваша корзина   137 шт.  Условия работы                   Вход для пользователей               Регистрация
Телефон : (495)642-5435
 Поиск
     Каталог
Главная О компании Контакты Новости Статьи
      Главная / Статьи

Купить или не купить Lexus GS?


05 Января 2009 года

На российском авторынке в ушедшем году появился представитель класса «премиум» - Lexus GS300 - GS460 - GS450h. GS – это гармония спортивной динамики и элегантной роскоши. Представители Lexus GS300 для продажи на российском авторынке уже находятся в некоторых автосалонах, об этом я узнала в салоне АвтоГалерея из Москвы. Как и любое автоателье, представители Lexus-клана разработали для этой модели что-то в роде новой концепции или философии, кому как нравится. Это - L-finesse – сочетание эксклюзивной элегантности, непревзойденной динамики в классе «премиум», высочайшее качество материалов салона. Линии кузова само изящество, грациозность, но одновременно и мощь. Дизайнеры ателье Lexus потрудились на славу, внеся в дизайн нового GS массу немаловажных эстетически элегантных штрихов. В итоге черты GS приобрели более спортивный вид. Решетка радиатора обновилась хромированными элементами, получил новое «лицо» передний бампер, а нижний воздухозаборник приобрел трапецевидные формы. Японцы – люди расчетливые, прагма тичные, но и трепетно относящиеся к роскоши. Поэтому красной нитью в дизайне салона новичка GS проходит ощущение потрясающе выверенной эргономики, чувство пространства. Оптимизированные эргономические параметры кресла водителя и пассажиров, новый руль (органы управления располагаются на его спицах), а также дополнительное пространство для коленей водителя создают комфортную посадку за рулем. На переднюю панель перенесены кнопки управления и крышкой багажника, и лючком бензобака. Конечно, присутствуют новые кнопочки регулировки кресел. И еще немаловажная деталь – изменен шрифт на шкале приборов. В результате чего информация стала более доступной для зрительного восприятия, особенно во время интенсивного движения на трассе. Ощущение расширенного пространства в салоне нового Lexus GS чувствуется благодаря цвету обивки – светло-серый. Кроме того, сделан дальновидный маркетинговый шаг. К модели с кожаным салоном теперь предлагается кожа semi-aniline. Заинтересовать ценителей Lexus GS призваны 3 варианта оформл ения интерьера - серая кожа с отделкой из черного дерева, кремовая с отделкой из клена и черная кожа с отделкой из ореха. Не обошлось без пополнения и в цветовой гамме кузова. Почитателям нового GS представлены 10 цветов, в том числе и 3 новых (есть и эксклюзивно для GS450h). Все вышеперечисленные новшества характерны для всех моделей GS-класса. Но есть же какие-то особенности у каждой модели? Какую из них предпочесть, когда все-таки вопрос: «Купить или не купить?» станет крайне насущным? Lexus GS300 отличается от своих собратьев оптимальным компромиссом между экономичностью, комфортом и набором спортивных характеристик. Под капотом бьется 3,0 литровый бензиновый 24-клапанный двигатель V6, наделенный объемом 2 995 кубических см в сочетании с «продвинутой» 6-ти ступенчатой трансмиссией. В этой модели особое внимание уделено снижению вибрации и шума, создаваемых двигателем. Для этого оптимально отрегулировали очень жесткий коленчатый кованый вал. Еще обычная насущная проблема для всех двигателей – снижение его массы. В новом двигателе GS300 легкий полимерный выпускной коллектор, отлитый под давлением алюминиевый блок цилиндров. Вот такой облегченный двигатель развивает мощность до 249 л.с. при 6 200 об/мин. Благодаря этому, Lexus получает максимальную скорость 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч совершается за 7,2 с. Автопроизводители современных автомобилей чаще всего делают ставку не на автовладельца, а на услуги авторизованных центров, автосервисы, чтобы, боже упаси, водители не пропада ли под капотом. А вы бывали в подкапотном пространстве GS300? Это вам не Королевство кривых зеркал. Автовладельцу здесь разрешено сделать только лишь долив жидкости в бачок омывателя! Это верх интеллекта! Все остальное – только для спецов. Хотя мне оч-чень сложно представить себе смельчака, который без страха ринется выяснять причину неисправности у этого высокотехнологического монстра... Следующий в нашем списке - GS450h – модель с гибридным приводом, сочетающая в себе прогрессивную динамику и изящную мощь. Это реализовано за счет эффективного взаимодействия 3,5 литрового бензинового двигателя V6, мощность которого составляет 297 лошадиных сил, с неповторимой системой впрыска, где топливо поступает непосредственно в цилиндр под высоким давлением, и высокомоментного электродвигателя. Этот «красавчик» берет отметку в 100 км/ч меньше, чем за 6 секунд. Чтобы вывести модель с передовым гибридным приводом на уровень узнаваемого автомобиля для потенциальных покупателей, пришлось дополнить новыми «фишками»: надпись «hybrid» пополнила синие эмблемы на решетке радиатора, крышке багажного отделения, а также молдингах задних дверей. Синяя отделка органично вписалась и в элементы оптики головного и заднего света. Ну а для особо стильных водителей как можно обойтись без персонализированного смарт-ключа? Для себя любимого можете заказать и другой цвет кузова - «Черный Опал». Кстати, исключительно для гибридной модели. Теперь о Lexus GS460 с новым двигателем в 4,6 л... Ему предшествовал 4,3-литровый GS. Мощность нового движка повысилась на 23% при рабочем объеме в 4608 кубических см (это соответствует 347 л.с. при 6 400 об/мин.). Такая мощность позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунд. Это на 0,3 секунды больше, чем у «родителя». А теперь информация для гринписовцев, куда ж без них сейчас. Новый гибридный GS460 в окружающую среду выделяет меньше вредных веществ. Так, выброс углекислого газа снизился до 258 г/км, что на 11 г/км меньше по сравнению с предшественником. Чудесные превращения произошли с моделью после внедрения первой в мире 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Разве японские разработчики не могли не отличиться и в этой области? Легкая и компактная трансмиссия помогает новому двигателю V8 продемонстрировать на трассе свои потрясающие возможности! В трансмиссии нашли оптимальное сочетание топливная экономичность и возросшие мощностные характеристики. Она – самая быстрая в клане Lexus. Новая АКП переключается гораздо быстрее и очень плавно из-за новой гидравлики. Эту модель отличает значительное снижение уровня вибрации и шума. Модели GS450h и GS460 предлагаются автолюбителям только в комплектации Luxury, а модель GS 300 идет в трех - Executive, Premium и Luxury. Что ж, надо лично убедиться о всех написанных достоинствах этого «премиум»-седана. Объявления о продаже всегда упоминаются фразы типа «все есть», «полный пакет»... Но после перечисленного менеджером автосалона АвтоГалерея, эти фразы объясняют лишь какую-то незначительную часть того, что входит в базовую комплектацию Lexus GS300 Executive. Концепция L-Finesse и внешность GS300 - сестры-близнецы, просто неразлучны. Во внешних формах мягкая агрессивность, четкие грани, резкая геометрия. Однако при всем при этом, и престиж бизнес-седана сохранен, и стилистически выдержан. А теперь вперед... водительская дверь с тихим шуршанием замка открылась и заходишь в салон. Да, именно заходишь. А вы видели этот проем?! И тут снова осознаешь – ты в настоящем Lexusе. Такая основательная кнопка для старта... Где ж такую еще встретишь? Центральный замок – тот еще «крендель», ведь настраивается индивидуально. А ключ зажигания может понадобится только при форс-мажоре – аккумулятор «сдох». Как мне объяснили знатоки из салона АвтоГалерея, в брелоке встроен такой механизм как транспондер. Он помогает машине «засечь» автовладельца, чтобы вовремя открывать двери. Кстати, никакого ключа не надо и для запуска двигателя! Вот что значит технология Smart Key – любое желание автолюбителя – закон! А в салоне полная гармония – кожа, высококачественное дерево, алюминий – алюминий, дерево, кожа. И так до бесконечности. Ежесекундное желание еще раз нежно пройтись не только взглядом, но и рукой. А почти совершенные в доводке все элементы, не напрягающие сверхроскошью, но и ненавязчиво подчеркивающие статус G S300. Что ж ты делаешь со мной, Lexus? Постоянное соперничество немецких и японских разработчиков в лаконичности. Как итог – центральная панель содержит все, что есть в ваших смелых мечтах. И ничего сверх! Мультифункциональный сенсорный дисплей Electro Multi-Vision 7-дюймового размера на каком-то своем подсознательном уровне справляется и как интерфейс Bluetooth, и как мобильный телефон. А еще выводит данные бортовых компьютеров и чего-то еще вытворяет, уж не знаю, чем еще «нафарширован» GS300. Не автомобиль, а какая-то космическая станция! Естественным стал в моделях Lexus раздельный климат для водителя и переднего пассажира. В GS300 это дополнено еще и кондиционированием и подогревом кожаных кресел. Все в движении благодаря электроимпульсам! И люк в крыше, и рулевая колонка, и солнцезащитная шторка за задней полкой, стекла-зеркала. А передние кресла, защищенные от склероза, с памятью, которая хранит весь набор различных корректировок на три персоны каждое. Не забыть еще и об автоматическом регулировании высоты подголовников. Не комфорт, а ра й какой-то земной, то есть дорожный... Кстати, о новье – салон-то теперь подсвечивается светодиодами. И как резюме. Новичок GS, как и его предшественник, - это всегда сочетание самых передовых технологий в области автомобилестроения, масса новых дополнительных устройств, систем, а, следовательно, и функций. И все это в стильной упаковке «премиум»-класса. Каждый из представителей GS-класса – герой своего времени, они просто очень разные. Можно, конечно, предположить, что столь «высоконапичканные» продвинутые седаны безумно дорого стоят. Однако, как ни странно, GS300 Executive в базовой версии немного не дотягивает до $62 тыс., модель GS300 Premium несколько ниже $66 тыс., а самый дорогой - топовый GS430 Premium- заставит выложить за себя почти $81 тыс.. И все же эти цены очень лояльны для будущих владельцев на фоне более дорогостоящих потенциальных конкурентов.


Seo-Net.Ru - раскрутка сайта Copyright © 2006-2011 BMS-sevice